На следующий день Валера пошел в школу в приподнятом настроении. Новые обстоятельства, о которых никто вокруг естественно не догадывался, делали с ним чудеса. По крайней мере, внешне он стал заметно преображаться. Он вдруг ощутил сильный эмоциональный подъем, будто он вырвался в новое свободное пространство. Ему казалось, что любая проблема ему посильна, любой предмет в школе для него — мелкая задачка. У него появилось обостренное чувство успеха, успеха во всех делах. Такого бодрого душевного состояния он не припоминал за всю свою сознательную жизнь. Скрытая радость и уверенность в себе давала ему ощущения обладания какой-то колоссальной силы, которая, как будто, появилась сама собой. «Так вот, в чем, значит, заключается ее новая методика! — размышлял про себя Валера. — действительно, ее слова оказались делом» .
После уроков, он уже с волнением поджидал Наталью Николаевну возле дверей закрытого класса. Прошло 25 минут, а ее все не было. «Куда она подевалась? Сбежала что ли? — думал про себя Валера, — а может она все-таки разыграла меня?«. Валера, решив, что ничего сегодня у него не выйдет с «дополнительными занятиями», собрался уже идти домой.
Проходя по школьному коридору, вдруг его сзади окрикнули:
- Валера, не уходи, я уже освободилась. — окрикнула его Наталья Николаевна, — Знаешь, я сегодня не смогу с тобой провести занятия, мне нужно домой идти заниматься, проверять тетради. Давай как-нибудь в следующий раз?
«Ну все ясно — «продинамила» меня» — подумал про себя Валера.
- Да, конечно, Наталья Николаевна, нет проблем. — с разочарованием в голосе проговорил Валера. — Можно и в следующий раз.
Он уже хотел развернуться и пойти домой, как учительница неожиданно спросила:
- Знаешь, Валер, если хочешь, то можешь пойти со мной ко мне домой. Ко мне часто ученики заходят. Так что, смотри сам.
- Серьезно? — переспросил неуверенно юноша, — В принципе, можно и у вас. А далеко вы живете?
- Пешком — пятнадцать минут. Еще забежим за моим Никиткой, садик по пути. Тогда сразу пойдем? — улыбнувшись, спросила она.
- Ну давайте с вами, мне все ровно некуда спешить. — еще не доверяя своей учительнице, ответил Валера.
По дороге они почти не о чем не говорили, Валера предложил понести у Натальи Николаевны сумку с тетрадями, на что она любезно согласилась. Где-то на середине пути он увидел недостроенный кирпичный дом, обнесенный синим забором.
- А почему не достроили? — поинтересовался Валера.
- Что-то с фундаментом не угадали, трещины пошли по стене, вот и оставили его таким… — прокомментировала Наталья Николаевна. — уже лет 5 стоит, говорят.
Детский сад, куда ходил ее сынишка был прямо по дороге к ее дому. Белокурый мальчуган, Никитка, показался Валере забавным и умным мальчиком. По крайней мере, он был послушным и не сильно удивился что мама в этот день пришла в садик не одна.
Учительница жила в пятиэтажном панельном доме, в двухкомнатной квартире. Как она рассказала, она снимала ее вместе с мебелью. Валере понравилась квартира, там был идеальный порядок. удобная и практичная обстановка.
- Валера, ты можешь помыть руки в ванной и сходить в туалет, если хочешь. Не стесняйся, чувствуй себя как дома. — с улыбкой показа на коридор Валере учительница.
- Да я и не стесняюсь, Наталья Николаевна. Просто, я еще не освоился у вас… — ответил Валера.
Он зашел в ванную комнату. «Как у нее все чисто и красиво в ванной «- заметил про себя юноша, — «Красота, прямо как в аптеке!«. В углу он увидел сетку с постиранным бельем. «Опаньки! А вот и бельишко ее лежит… «- Валера решил изучить содержимое сетки, он очень захотел найти там что-нибудь из нижнего белья. Он вытащил первые попавшиеся трусики и стал их разглядывать. «Ничего труселя…, прикольные! Надо же, сколько бы парни отдали бы за то, чтобы поглазеть на них, у нее под юбкой…» — пролетело в голове юноши. Он покопался еще: «Ух-ты, а это кажись стринги. Вот так ничего себе, училка. Все тут перед ней кланяются, а они в тихую с голой задницей ходит! И никто об этом даже не догадывается». «А это что такое?"» — тут он увидел еще одну деталь туалета учительницы: «Хм… интересненько! Да тут вообще, полный разврат» — с удивлением рассматривал Валера еще одну находку: «как в таких трусах вообще ходить можно! Они же совсем ничего не покрывают… маленький треугольник в три пальца
и все! «. «Ну ладно, пора выходить, а то мало ли чего подумает!» — юноша всполоснул руки и вышел из ванны.
Наталья Николаевна за это время успела посадить Никитку за столик в детской и наложить ему кашку для обеда.
-Валера, — позвала учительница юношу, — садись со мной за стол, будем вместе заниматься своим делами. У меня немного тесновато, но нам с тобой хватит места. — и, посмотрев веселым взглядом на юношу, она уселась за свой рабочий стол. Валера, увидев, насколько мало места осталось для него у стола» — подумал про себя: «Издевается она, что ли? Тут одному-то не развернутся…». Он взял стул и попытался протиснуться к столу, стараясь не задеть ее. Но как он не старался сесть, все равно ему пришлось сесть практически полностью, прижавшись к ней всем телом.
- И так, бери учебник, и начинай с задания номер 48. Затем дам еще 2 задания из этой же темы. Начинай. — сказала Наталья Николаевна, деловым тоном.
«Да как тут можно заниматься уроками?» — думал про себя Валера, — «… когда мои ноги трутся об ее ляжки. Это же нестерпимо кайфово! Да и сама хороша — делает вид, что ничего не происходит, как девочка глупая». Валера сидел слева от нее и все время косился на ее ножки из-под приподнятой юбки. «Ой, бля! Я как вижу ее колени в черных колготках, так у меня аж мурашки по спине разбегаются. Я же думать не могу больше ни о чем, как о ее ножках, а она все о своем — читай, да учи. Ну, за что мне такое мучение?!» .
Юноша почувствовал прилив возбуждения, волны чувств его захватывали и не давали возможности сосредоточиться на занятии. «Стыдоба, просто! У меня уже хрен напрягается, сейчас будет через джинсы все заметно. И самое интересное, что мне будет трудно скрыть это от нее — он же прямо перед ее носом.». Они продолжали тихо сидеть вдвоем, плотно соприкасаясь ногами друг с другом. Валера делал вид, что думает над решением задачи, а учительница упорно просматривала тетради из одной стопки и потом перекладывала их в другую. Юноша через брюки чувствовал тепло от ее ноги и нежность ее кожи. «Вот хоть у нее и колготки, а совсем как без них — все чувствуется. Ну все, училка — я уже выхожу из себя. Надо как-то разрядить ситуацию что ли!«. Он сделал вид, что потянулся поправить брюки на своем колене, и естественно на колене, которое соприкасалось с ножкой Натальи Николаевны и как будто невзначай провел краем мизинца вдоль ее бедра.» Хмм… Ничего, даже не шелохнулась, наверное, для нее это пустяк. А
я уже теряю контроль над собой, хочу ее потрогать, ее ножки … Черт! Что я делаю! Она убьет меня прямо на этом месте! «. Очередная волна возбуждения настигла Валеру, на этот раз накал чувств удвоился, так как в его авантюре был конкретный риск, что учительница отругает его и выгонит в шею из дома. «Боже! Как я хочу ее! Эту обалденную училку!» .
Валера сидел и одной левой рукой тер себе колено под столом, иногда задевая колено Натальи Николаевны, а она сидела, как ни в чем не бывало, и продолжала писать в тетрадках замечания. «Ну, все! Терпеть это я более не могу! Уж лучше она меня шандарахнет стопкой учебников по башке и опозорит перед всеми. Попробую ее схватить за колено! Пусть визжит, зато хоть будет, о чем вспомнить!«. Он тихонько приподнял свой мизинчик и дотронулся до ее колена. В первый момент Валера затаил дыхание, в ожидании ее реакции на этот шаг.
Но Наталья Николаевна совсем не отреагировала на это, и делала вид, что все идет как обычно. «Она молчит, однако. Значит, можно и сильнее поднажать.» Он переместил на ее колено еще три пальца и снова остановился в ожидании. «Ноль эмоций! Может, она вообще — чокнутая. Или может ей все равно, типа — делай что хочешь!«. Очередная волна возбуждения и агрессии захватила Валеру, его член уже без всяких стеснений распирал джинсы изнутри. Сама мысль о том, что учительница позволяет ему баловаться с ней — просто сводила его с ума. «Ну если это только так, то она СИЛЬНО пожалеет об этом, потому что со мной шутки плохи! Я ведь, совсем