Традиционно /МЕМУАРЫ: секс в СССР был ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
МЕМУАРЫ: секс в СССР был
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
ЛЮБОВНИЦЫ, ЛЮБОВНИЦЫ, ЛЮБОВНИЦЫ…
Буквально через час раздался телефонный звонок. Звонила Лена, очень хорошая знакомая по работе в министерстве и по комсомольским выездам на учебу. Она хотела встретиться со мной. Объяснять причину по телефону не стала. Я ответил, что могу встретиться с ней сегодня же, но она ответила, что сможет только завтра.
- И лучше бы если мы встретились у тебя дома.
- Тогда только послезавтра, потому что завтра мама целый день дома. Или она нам не помешает?
- Может помешать. А послезавтра даже лучше. Я раньше заканчиваю, а, значит, раньше и приеду. Ожидай меня в районе пяти вечера.
- Отлично!
Мы распрощались, и я, прибрав со стола в кухне, пошел принять душ. Только принял душ, как раздался звонок в дверь. Обернувшись в банное полотенце, подошел к двери.
- Кто?
- Это я, — раздался голос Светланы.
Я, уверенный, что женщина одна, открыл дверь. Но соседка по подъезду оказалась не одна. Позади нее я увидел другую женщину по телосложению и росту очень походившую на Свету, только брюнетку. Окинув меня хитрющим взором и заметив сильно оттопыренное внизу полотенце, соседка, повернувшись к приятельнице, произнесла:
- Именно так настоящий мужчина должен встречать женщин у себя дома.
Та, плотоядно улыбаясь, согласно закивала. Я, растерявшись сначала, «положил с прибором» на возникшую ситуацию.
- Так вы зайдете или в дверях продолжите разглядывать меня?
- Пожалуй, зайдем, — согласилась Света.
Подруги зашли. Я закрыл дверь и пригласил их пройти в комнату. Однако, скинув босоножки, дамы пожелали пройти на кухню. В руке каждая держала по пакету. Поставив пакеты на стол, они быстро стали вытаскивать оттуда продукты и вино. Хлеб, колбаса, сыр, помидоры, огурцы. Из второго пакета достали яблоки, вафельный тортик, две бутылки портвейна — всего понемногу, но набралось довольно прилично!
Увидев такой «разносол», спросил:
- По какому случаю торжество?
- Решили устроить оргию! — заявила соседка. — Кстати, знакомься — это Маша!
- Очень приятно, Маша! — сказал я, представившись в ответ. — То есть, я уже одет соответственно мероприятию? Дело за вами…
- Ну, в принципе, мы тоже уже мокренькие, — переглянувшись с подругой, заявила Маша приятным тембром голоса. — Но принять душ нам не помешает…
- Однако прежде, — перебила ее Света, — мы быстренько все помоем, порежем, разольем, выпьем для храбрости, а ты пока иди и разложи диван, чтобы нам втроем не было на нем тесно.
Я не стал возражать. Окинув взглядом Машу и отметив ее ладную фигуру, оставил женщин распоряжаться на кухне. Диван разобрался легко, но на поиск свежей простыни ушло какое-то время. Отыскал две подушки и, на всякий случай, положил сложенное одеяло. В это время в комнату заглянула соседка уже топлес и бросила одежду на кресло. Скрыться из комнаты ей просто так не удалось. Я схватил ее и, зажав в объятиях, стал целовать Свету, лаская руками ее попу и грудь. Сначала подруга разомлела, но потом, задыхаясь, сказала:
- На кухне все готово. Я сейчас в ванну, а ты пройди на кухню и займись Машей.
- В каком смысле?
- Ну, как сейчас со мной. Вы же должны почувствовать друг друга. А то без прелюдии и сразу в постель, она так не может.
Пояснив регламент, женщина убежала принимать душ, а я зашел на кухню. Маша в сексуальных трусиках еще дорезала огурчики, когда я подошел к ней вплотную и, обняв за бедра, поцеловал в шею сзади. Она откинула голову мне на плечо, открывая для ласк шею и спереди, одновременно потеревшись попой о мой член под полотенцем. Я, в свою очередь, от объятий ее бедер перешел к ласкам руками ее животика, подбираясь к грудям. Когда я добрался до грудей, Маша, полуобернувшись, подставила для поцелуя свои губы. «Французский» поцелуй получился классным! Дыхание женщины было легким, а запах тела и вкус поцелуя возбуждающим. Мои руки сами собой оказались в ее трусиках, но я сдержался и не полез в промежность к подруге, а только обозначил свое желание владеть ей безраздельно. Оценив мою сдержанность, Маша, раздвинув края полотенца, добралась рукой до моей возбужденной плоти и, взяв его в легкий захват, стала подрачивать, оценивая размер. Затем присела и приступила к минету. Зашла Светка.
- О, я вижу, вы уже познакомились! — весело воскликнула соседка, облизываясь.
Была она уже в чем мать родила. Кое-где на теле поблескивали капли воды.
- Машунь, оторвись от игрушки и иди в душ, а я тебя подменю.
Маша молча развернула меня в сторону подруги, передав мой член изо рта в рот, а сама пошла ополоснуться. Соседка хуже владела техникой минета, задевая иногда член зубами. Но все равно было здорово! Я хотел снять полотенце, но женщина мне этого не позволила. Тем временем из ванной появилась ее напарница. Она ревниво посмотрела на нас, но, поняв, что нам обоим хорошо, подошла к столу и потянулась за бокалом, специально оттопырив попу и раздвинув ноги. Я с членом во рту одной милой женщины, с большим удовольствием наблюдал стриптиз другой сексуальной «нимфы». Взяв бокал с вином в руку, Маша пригубила жидкость, а затем плотоядно облизнула губы. Я стал передвигаться к ней, стараясь не терять орального контакта со Светланой. Пока я продвигался к Маше, та, изогнувшись, достала второй бокал, и когда я приблизился к ней, передала его мне в руку.
Я, глядя в глаза подруге, отхлебнул из бокала и стал целовать ее в губы, шею, грудь, облизывая соски. Одновременно с этим я просунул ногу между ее ног и бедром коснулся промежности женщины, на что она отреагировала мгновенно, став тереться ею и даже попой по всему бедру. Я почувствовал, как бедро стало влажным, что свидетельствовало о сильном возбуждении подруги. Соседка продолжала сосать и облизывать член и яички, а я, распалившись от обладания двумя женщинами одновременно, повалил Машку на стол и яростно набросился на ее промежность. Такого напора она явно не ожидала, потому что даже охнула, а затем задергалась и тихонько застонала от острого наслаждения. Видимо, клитор у нее был очень чувствительным, поэтому оргазма она достигла быстро. Я еще больше усугубил его, вынув член изо рта Светланы и засадив его в Марию. От такого переизбытка ощущений женщина закричала что-то известное ей одной…
Машкины ноги были на моих плечах, а спину и попу своими маленькими грудями мне ласкала соседка. Иногда она гладила рукой мою маленькую, круглую и напряженную мошонку, а я продолжал долбить ее подругу, находящуюся уже в полузабытьи, и не чувствовал приближения своего оргазма. Когда Машкины крики перешли в хрип, пришлось вытащить из нее член, чтобы не «затрахать» женщину до обморока и переключиться на Светку. Я не стал валить ее на стол рядом с подругой, а просто нагнул ее, заставив опереться руками о стол и, зайдя сзади, вогнал член в ее мокрую вагину. Соседка сразу же часто задышала, активно делая встречные движения. Через минуту она уже начала постанывать, а через две постанывания перешли в громкие стоны. Понадобилось всего четыре минуты, я засек это по часам, висевшим на стене напротив, чтобы соседка кончила. Кончала она бурно, соединив ноги и, пытаясь вытолкнуть из влагалища член. Но поскольку член продолжал стоять, как каменный, она своими движениями только загоняла его глубже в себя, что добавляло ей остроту ощущения и сладострастия. Уже плохо соображая, что с ней происходит, женщина взмолилась:
- Прекрати! Нет, не прекращай! Прекрати, я сойду с ума! Нет, продолжай! Продолжай! Глубже, глубже, глубже! Мамочки, я не могу! Не могу остановиться!
Затем ее крики перешли в бормотание, а я, чувствуя приближение оргазма, стал долбить ее так, что тело женщины стало подбрасывать вверх. Еще минуту такой долбежки, и Светлана потеряла бы сознание, но я, наконец-то, разрядился. Из члена ударила такой силы струя, что подруга почувствовала ее и даже вздрогнула.
Когда я стал отходить от кейфа и вынул из нее уменьшившийся член, Света, придя в более или менее адекватное состояние, призналась:
- Я даже представить себе не могла, что такие ощущения возможны. Особенно об ударе струей спермы, жар которой я почувствовала всем низом живота. В первый раз у нас с тобой такого не было. И тогда все было великолепно, но сегодня — это какая-то фантастика!
Наконец, женщина обратила внимание на свою лежащую в прострации подругу.
- Ты ее не затрахал до смерти? — обеспокоенно