В ожидании своего Руслана, который приехал с вахты и должен был вот — вот приехать, Июля с родителями сидели все трое на диване и смотрели телевизор. Хоть все трое и смотрели сериал, но были погружены в свои личные мысли, а именно после их разговора, после того, как Руслан позвонил и сказал, что скоро приедет. Родители не хотели, чтобы их дочь ехала, потому что все трое, ну конечно только мама и папа, были настроены на их вечерний секс, переходящий в ночной и возможно и утренний.
Виктор именно сейчас думал о предстоящем их семейном сексе, но тут, блин, позвонил Руслан. Ну а мысли Июли были конечно заняты ее другом. Лидия тоже думала, что их секс сегодня с дочкой не состоится, а до звонка Руслана, грезилось, как она лизала бы писечку дочки, уповаясь и запахом сока, и вкусом. Их дочь, их прелестная восемнадцатилетняя девушка с темно-серыми глазами, длинными черными волосами и хорошеньких, еще девичьи упругих сисек, таких же больших, как у ее красивой мамы, совсем скоро должна была уехать, и наслаждаться сексом с их будущим зятем.
Думая о Руслане, своем любимом, Июля сидела и гадала, что будет первым, ей куни, или ему минет. Ее родители разрешили ей начать встречаться после того, как Виктор, его друг по службе с сыном собирались ехать на рыбалку и заезжали до Виктора, и тогда папа Июли познакомил ее с Русланом. Молодые друг другу сразу понравились и уже как 6 месяцев родители разрешили дочке встречаться с Русланом. Июля чувствовала сейчас себя немного виноватой в том, что их наметившийся на вечер семейный секс не мог состояться. Ее глубокие мысли на мгновение прервались, когда она увидела в окно машину Руслана, сворачивающей на подъездную дорожку к их воротам.
-А вот и он, — просияла Июля, вскакивая на ноги, — Ну мои любимые, что за кисляк на лицах, — сказала Июля и поцеловав родителей, пообещав вернуться домой пораньше, прелестная девушка поспешно вышла за дверь.
— Привет, — улыбнулась она, запрыгивая в машину.
— Привет! Как мое солнышко сегодня? — спросил Руслан, заводя машину и выезжая задним ходом с подъездной дорожки. Как Июля и думала, он поехал прямо к их уединенному месту у озера, куда они всегда ездили, когда Руслан приезжал в вахты. Выключив зажигание и свет, Руслан притянул Июлю к себе, обнял ее и еще крепче притянул ее к себе, показывая ей, как он соскучился. Влюбленные стали страстно целоваться, сося языки друг друга и начали возбуждаться.
Восхитительное тепло разлилось по ее телу, когда ее мягкие податливые губы встретились с его губами. Возбужденно извиваясь, Июля начала страстно сосать язычок, который он скользнул в ее сладкий влажный рот. Ее тело, прижавшееся к нему, подтвердило, что девушка, как обычно, когда тепло, была без лифчика. Просунув руку под ткань футболки, он начал энергично ласкать ее грудь, в то время, как их приоткрытые губы страстно прижимались друг к другу.
Пока Руслан не заходил слишком далеко, Июля без напряжения наслаждалась, когда любимый парень возился с ее сиськами, но сегодня это, казалось, возбуждало ее больше, чем обычно. Она горячо отвечала на его нежные ласки и на то, как его язык ласкал ее чувственно открытый рот. Обычно Июля вспоминала ласки папы и сравнивала ласки с ее сиськами папы и Руслана, но теперь она этого не делала, потому что Руслан тоже ласкал ее сиськи очень хорошо. Он брал грудь в ладонь, сжимал ее, а потом медленно ведя ладонь снизу груди выше к соску и когда ладонь касалась соска, Руслан зажимал его между большим и указательным пальцем и пальцами переминал сосок, отчего Июля испытывала удовольствие.
Она возбужденно извивалась в его руках, позволяя своим упругим сиськам восхитительно кататься в его ладонях. Когда глубокий страстный поцелуй наконец закончился, она откинулась назад в его объятиях, позволяя ему задрать футболку до самой шеи. Она чувствовала себя горячей и влажной между ног, когда он раздвинул сиськи, позволяя себе уповаться наслаждением сжимать уткнувшиеся лицо в ложбинку сисек любимой девушки.
— О, солнышко! — прошептал Руслан, любуясь голыми сиськами с твердыми сосками. — Это самые красивые сиськи в мире! Восхитительное тепло разлилось по ее телу, когда она увидела страстное выражение его глаз, когда он любовно смотрел на ее сиськи. Розовые набухшие соски Июли набухли и встали дыбом от того, как его пальцы ласкали их.
— Русик! — прошептала она, тая в его объятиях, страстно желая впервые ощутить его руки на своих обнаженных грудях. Полностью сняв с нее футболку, Руслан одарил дрожащую девушку еще одним страстным поцелуем, посасывая языком, и провел руками вверх и вниз по ее гладкой обнаженной спине. Наконец, оторвав язык от ее жарко дышащего рта, он скользнул губами вниз по ее подбородку и шее, а затем к глубокой ложбинке между вздымающимися грудями.
Обхватив ладонью одну из ее упругих полных сисек, он приподнял дрожащий шар обнаженной плоти, пока его влажные губы не накрыли ее твердый покалывающий сосок. Пока Руслан глубоко и сильно сосал ее сиськи, Июля страстно извивалась на сиденье машины, ее пальцы возбужденно перебирали волосы Руслана. Она уже насквозь промокла между ног, когда рот Руслана потянул и засосал сначала один сосок, а затем другой, посылая восхитительную дрожь по всему ее телу. Июля никогда раньше не позволяла Руслану зайти с ней так далеко, и он понимал ее, а теперь ее возбужденный любимый втайне надеялся, что он пойдет еще дальше, потому что уже любимая ему верила.
Из-за того, что ее киска стала такой горячей и влажной, Июле пришлось раздвинуть свои липкие бедра, и именно тогда Руслан, видя, как Июля немного раздвинула ноги, засунул руку ей под юбку. Девушка понимала, что должна остановить его, если бы подобное было когда они начинали встречаться, но сейчас, спустя полгода, она в своем сильном возбуждении уже не имела никакой силы воли сопротивляться этим приятным ласкам. Девушка дрожала от возбуждения, когда почувствовала, как его рука ползет вверх по сладостно покалывающей плоти ее обнаженного внутреннего бедра, и когда его пальцы коснулись тонкой горячей промежности ее мокрых трусиков, Июля чуть не упала в обморок от еще сильно охватившего чувства блаженства.
— Скажи, солнышко, наши слова?! — прошептал Руслан и Июля поняла его. Он так же, как и папа, любил слова мата в их сексе.
— О, Руслан, дорогой, любимый мой! — страстно прошептала она. — Пожалуйста, поеби меня! Я очень хочу ебаться!
— Да, солнышко! Да! — шептал Руслан.
— Пожалуйста, я хочу ебаться! — выдохнула она, внезапно осознав, как сильно ей хочется именно сейчас потрахаться. В конце концов, она уже не была девственницей, и ей вдруг захотелось потрахаться. Глупо было так долго сопротивляться ему, когда она втайне хотела трахаться так же сильно, как и он.
— Пошли на заднее сиденье, — выдохнул он, ошеломленный внезапной переменой в поведении Июли.
-О, да… да! — сказала радостно Июля. Глядя на ее голые бедра в ярком свете луны, пока она перебиралась через спинку сиденья, Руслан быстро последовал за ней. Сев в угол, Июля чувствовала себя восхитительно послушной, сидя на заднем сиденье машины с любимым парнем, который собирался ее сейчас трахнуть. Роясь вокруг девушки, пока он возбужденно сосал ее большие голые сиськи, Руслан запустил руку под юбку Июли, цепляясь за ее мокрые белые трусики.
-О, наконец! — прошептала она, выгибая попку с сиденья машины, когда почувствовала, как его пальцы ухватились за пояс ее трусиков. — Сними их! — и когда он стянул с нее мокрые трусики, она помахала своими стройными ногами в воздухе, чтобы он мог снять их с ее ног. Дрожа от возбуждения, наблюдая, как Руслан бросает ее трусики на переднее сиденье, Июля быстро расстегнула молнию и сняла юбку. Теперь уже полностью голая, она сидела в углу сиденья, подтянув колени к подбородку, а затем медленно раздвинув их, она восхитительно обнажила свою горячую пизду между раскрытыми бедрами, показывая любимому, как раскрылась щелочка, показывая ему, как там все нежно, мокро, розово.
Руслан возбужденно причмокивал губами, глядя в горячую мягкость ее сочной дырочки.
— Нравится тебе это?- прошептала она с озорным блеском в глазах, когда еще больше раздвинула бедра, давая ему еще лучше рассмотреть ее возбужденную киску.
— О, боже, да солнышко! — выдохнул он, уставившись на узенькую полоску густых, черных волосок выпуклого