Часть 1.
Однажды я должен был уехать в командировку в другой город. Я вообще частенько гоняю по командировкам, пару раз в месяц, как правило. Я наладчик оборудования. Вот и сегодня я собрался как обычно, получил командировочные, жену предупредил, спортивная сумка у меня всегда готова в дежурном режиме. Ехать на маршрутке, билеты у водителя. Отправление в 17–10 от вокзала. А в 15–30 звонок из N-ска, куда я должен был ехать. Мол оборудование смонтировать не успели — не было света, отладка переносится на день — два. Короче, до соответствующей команды не выезжать.
Вечером я сидел себе на кухне, пил чай и смотрел телик. Жена была в ванной. Как вдруг что-то зажужжало и булькнуло. Я вздрогнул. Тьфу ты, бл… Напугала! СМСка пришла на мобилку жены. Отправитель в её контактах значится как «Толик, сосед». Я нажал ЧИТАТЬ.
Вообще то, я чужие смски не читаю, особенно жены — должна же быть у неё своя личная жизнь, своя так сказать территория. А тут, скорее на автомате, начал читать: «Милая кисюня, я уже так соскучился по тебе, а особенно мой лысеголовый приятель так и рвётся из трусов. Очень хочет нырнуть в твои влажные ротики, и верхний, и нижний и в сладкий попусик. Можно приходить? Муж уехал уже? Твой ёбик».
Взрыв мозга! Вот тебе бабушка и Юрьев день! Дожил, а что ты хотел? — думал я — Вечно по командировкам шляешся. А жене внимание надо, она у тебя молодая (ей, кстати, 31 годик, самый сексуальный возраст). Это тебе старому пню уже 36 стукнуло. Пару раз в неделю трахнул и ладно будет. А ей, небось, каждый день надо. Вот и завелся у неё, мать его, «ёбик», блять. Так, спокойно, без нервов, а то ещё инфаркт шваркнет.
Рассуждаем логично. Как говорил великий и мудрый Абу Ибн Оглы: «В любом деле должны быть плюсы, надо только их найти». Во-первых, я узнал о существовании любовника у моей жены. Оказывается наш сосед по лестничной клетке Толик поёбывает мою жену! Но, стоп!
Если бы не он, ты бы занялся сейчас с ней сексом? Нет, у меня футбол через полчаса. А тут бац, имеется человечек, который с удовольствием за меня доставит радость твоей любимой. Ты ее любишь? Да, очень! Значит ты хочешь, чтобы ей было хорошо? Ты как ей сам говорил? Что ей хорошо, то и тебе хорошо. Какой главный признак измены? Ущерб! Пока ты в командировке, или просто не хочешь дрючить жену, какой тебе ущерб от того, что она тут получит удовольствие? Главное ведь что? Чтобы она тебя, придурка, не бросила. Если у них это давно, и она до сих пор тебя не бросила, то уже и не бросит. Значит, по крайней мере, к нему, она от тебя не уйдёт. У него ведь своя жена есть, кстати, очень даже симпатичная.
И дети. Однозначно, он мне не опасен. И где-то даже симпатичен, был до сих пор. А что изменилось? Она стала к тебе хуже относиться? Нет, скорей наоборот, какая-то последнее время ласковая стала, внимательная и нежная. И ещё, я в последнее время заметил, что мысли о том, что моя жена может впустить в себя другой член, не вызывают у меня такой ревности, как раньше. Даже где-то возбуждают. Так что ж ты так взъерепенился? Да просто как-то неожиданно это произошло. А теперь вот успокоился и даже знаю, что дальше делать. И я набросал ответ: «Дорогой соседушка, можешь уже приходить. Я готова твоего приятеля приласкать. Муж не уехал, командировку перенесли, но он возражать и мешать нам не будет, не бойся. Он у меня добрый и где-то даже мудрый.»
Не прошло и минуты, как звонок в дверь оповестил о приходе «нашего ёбика». Я впустил его, молча пожал руку и проводил в кухню.
- Жена в ванной. Пока она домоется, мы давай вот коньячку, тяпнем по стопарику, и ты пойдешь в спальню трахаться. Да ты не ссы, я действительно не возражаю, и даже рад, что ты иногда будешь мою работу делать, мой, так сказать, долг супружеской за меня выполнять.
Толик слушал меня молча, с отвисшей челюстью, и пытался понять, в чем подвох.
- Давно это у вас? — спросил я.
- Не, мы не это… ваще никогда, сегодня второй раз, бля буду, зуб даю.
- Ладно. Ты тут наливай себе ещё, если хочешь, а я пойду её подготовлю.
- Так она что, не знает, что я пришёл? А как же смс?
- Смску послал я…
Я вышел из кухни и краем уха услышал шепот Анатолия: «Ну нихуя себе дела…».
Я вошёл в ванную комнату и закрыл за собой дверь. Надежда уже выключила воду и, стоя в ванне, вытиралась полотенцем. Увидела меня, отодвинула занавеску и изобразила вопрос на лице.
- Надя, я это… хочу поговорить.
- А подождать пока я выйду нельзя?
- Нельзя! Разговор будет короткий и очень важный. Давай так договоримся. Заключим, так сказать, устный договор из двух пунктов. Первый пункт: я не буду возражать против того, чтобы ты иногда занималась сексом с другими мужчинами, но при условии, что я всегда буду знать, где и с кем ты это делаешь. — жена сделала круглые глаза и открыла рот, чтобы что-то возразить, но я продолжил, не дав ей вставить ни слова.
— Если это будет происходить с моего ведома, то это изменой считаться не будет. Идеальный вариант: приводить мужиков к нам домой. Здесь я смогу защитить тебя, если кто-то захочет тебя изнасиловать, причинить боль или попросту обокрасть. Пункт второй: я, как муж, должен иметь приоритет, то есть право иметь тебя вне очереди, когда захочу. Согласна?
Я не хотел стать куколдом без каких-либо прав на свою собственную жену.
- Ты вообще, в своём уме? Ты что со стула упал? Чего это тебе в голову такое взбрело? Как ты мог подумать про меня такое?!
- А я и не думал. Просто я случайно прочитал вот эту смску. — Я подал ей её мобилку. Пробежав глазами текст, Надя покраснела до корней волос.
- Вот, блин! Ты всё неправильно понял. Он это не мне…
- Читай «свой» ответ.
- Ты, что, серьёзно это отправил?! И меня не спросил?
- Вытирайся, он ждёт тебя в спальне.
- Я не пойду к нему!
- Пойдешь! Человек к тебе пришёл с лысеголовым приятелем наперевес, а ты упрямишься. Некрасиво!
- Но я не могу и не хочу … при тебе.
- Я не буду мешать, я вас благословлю и буду на кухне футбол смотреть.
Надя закончила вытираться и начала с задумчивым видом одеваться. Я её остановил.
- Так иди, всё равно снимать придётся.
- Ну как я голой выйду? К чужому мужику, да ещё при муже?
- Во-первых, он тебе не чужой, он тебя голой уже видел, кстати, и давно вы уже встречаетесь?
- Да пару месяцев всего… Ну, каждый раз как только ты уезжаешь…
- Понятно. А на меня ты внимания не обращай. Расслабься, помни, я тебя очень люблю и хочу, чтоб тебе было хорошо. Мне будет обидно, если ты зажмёшься и не получишь никакого удовольствия. Я ведь только ради тебя на это иду.
Она всё-таки накинула халат и начала у зеркала наводить марафет. Я вышел в кухню. Толик уже опорожнил полбутылки коньяка. Волнуется человек. Я взял его за руку и повёл в спальню.
- Так, ты это… посмелее с ней, понастойчивей, а то она упирается с непривычки, при муже то трахаться. Ты ей постарался внушить, что при муже как раз самый кайф. И ещё, есть у меня просьба к тебе… Ты это… сначала разогрей ее, ну там куни сделай, потом пусть тебе пососет, то да се. Короче, я минут через 15 зайду, чтобы вас, так сказать, благословить. До этого ты ей не вставляй. Я очень хочу сам, понимаешь, взять в одну руку твой член, другой рукой раздвинуть ей губёшки и направить одно в другое. Такая вот прихоть. И ещё, дверь не закрывать и свет не выключать. Ну всё, договорились? Давай, не бзди, все будет хорошо. И смотри мне, чтоб до оргазма довел её, а если получится, то и до нескольких, а то уволю.
Анатолий заулыбался и сел на кровать, начал неторопясь раздеваться. Похоже, он уже настроен по-боевому, только не знаю от чего, от моих слов, или от коньяка.
Я вернулся в кухню, налил и себе коньячку и приготовился к футболу. Через некоторое время Надя прошла в спальню. Я услышал, как мои голубки заворковали, о чем-то шушукались. Я засек время.
Ровно через 15 минут я тихо подкрался к двери в спальню и заглянул. Пока все шло по плану: дверь не заперта, свет не выключен. Голая жена лежит на кровати на спине, ноги разведены. Между её ног в колено-локтевой позе стоит голый Толик и тщательно вылизывает груди моей любимой. Его достоинство в боевом состоянии наведено на цель. Я смело вошёл. Мне показалось, что Надя вздрогнула.
- Ну что, мои голубки, я пришёл благословить вас на блядство, в хорошем смысле этого слова. Если, конечно у этого слова есть хороший смысл. Я искренне