На даче.
В нашей семье нет никаких проблем с этим делом… А началось все прошлым летом на даче. В пятницу после работы мы всей семьёй, а именно: я — глава семьи сорокалетний, нормальный, здоровый мужик, моя жена — красавица такого же возраста, 19-летняя дочь, первокурсница института и сын 18-летний старшеклассник, приехали на машине на дачу (небольшой сельский домик) было уже поздно, мы слегка перекусили и сразу завалились спать.
Дача у нас хоть и небольшая, но двухэтажная. На первом этаже кухня, столовая, хозяйственные помещения, туалет, а на втором — две спальни: наша с женой и детская. Рано утром я проснулся первым от сильного желания отлить, спустился вниз и увидел в окно, что на дворе прекрасное утро. Тепло, солнечно, птички поют, пчелки жужжат. Красота! И захотелось мне сходить во двор. Немного смущало то, что я был голый. Как спал, так и вышел.
Да ладно, думаю, кто меня там видит? Рань — пол шестого, да и забор вокруг участка. Вышел, иду красота, тепло, тело дышит. В летний туалет, маленький вонючий домик заходить не захотелось, встал к забору с соседним участком и начал ссать под забор. Вдруг через щели забора, я увидел какое-то движение. Я сдвинулся немного в сторону и в одну из щелей увидел соседку Катерину. А надо сказать, что шел я практически беззвучно, и струя лились по касательной к забору, тоже не создавая шума.
Поэтому соседка меня не слышала и не видела. Она вышла с той же целью, что и я. И тоже не стала заходить в туалет, а задрав ночнушку, села у забора и выдала шумную, толстую струю, с шипением, как все женщины писают. Сидя на корточках, она спокойно и умиротворенно осматривалась вокруг. Когда она через ту же щель в заборе увидела мои ноги, она сильно вздрогнула и её взгляд начал медленно подниматься. Немного задержался на моем члене и двинулся выше. В какой то момент наши взгляды встретились. Я растерялся и…
- Доброе утро! — сказал я спокойно — А я вот тоже захотел отлить на природе. Погоды нонче стоят хорошие. Вы, Катя, не смущайтесь и не бойтесь меня, Я не опасный.
- Да уж чего теперь то? Доброе утро, сосед. А ты чего голый то?
- Да так получилось, как спал так и вышел. А спать я привык голяка. Думал рано ещё, нет никого, да и забор опять же закрывает.
- Забор это конечно, хорошо, но через него твой писюн виден мне во всей красе!
- Так и что? Чем это плохо? Не нравится?
- Да, нет, ничего, симпатичненький даже.
- Ну так и смотри сколько угодно, раз есть такая возможность. Жаль мне у тебя ничего не видно.
- Зато слышно.
- Это да. — Я закончил писать и, как обычно, затряс писюном, стрясывая предпоследнюю каплю на траву. И тут, то ли ситуация, то ли что-то ещё подействовало, но у меня начал вставать член. Я посмотрел в щель и увидел, что Катерина во все глаза смотрит на него.
- Я всё, закончил. Пока. Спасибо за компанию, и за внимание! — я встал так, чтобы ей было хорошо видно мой только что выросший, немного изогнутый вверх, рог с большим красным набалдашником. Крайняя плоть не могла удерживать в своих объятьях толстую головку и она, вылупившись, открыто и нагло блестела в лучах солнца. Мне почему-то очень захотелось продемонстрировать соседке свой хорошо торчащий член.
- Ну вот, уходишь на самом интересном месте… — разочарованно произнесла она.
- А что, захотелось пососать мою конфетку?
- Не отказалась бы.
- Нет, извини, меня там жена голодная ждет, небось уже и рот открыла — конфетку хочет.
- Счастливая… Ладно иди уж, «рогоносец». Не споткнись только, а то рог сломаешь.
И я пошел в дом. Войдя в кухню, я действительно там обнаружил жену. Она была в купальнике и уже готовила завтрак.
- Доброе утро! Поприветствовал я ее.
- Доброе, а что это ты с таким торчком расхаживает по двору? Соседок хочешь привлечь, альфа- самец?
- Ты не поверишь, но я реально Катерину встретил! Думал, рано ещё, да и забор, опять же таки, а она тоже поссать вышла. Ну и мы столкнулись по разные стороны забора, правда.
- Так это на нее у тебя встал?
- Да нет, пока мы ссали хором, он висел, а когда я в дом шел и подумал о тебе, он то и замаячил…
- Ой не смешите меня. Ну да ладно, выкрутился. Что нам теперь с ним делать?
- Ой, да все, что угодно! И в ротик можно вложить, хоть в верхний, хоть в нижний. И в попочку, и между сисечек.
- Иш, размечтался он, в попочку захотел… Давай в писечку суй. — Жена встала к обеденному столу и наклонилась, легла на него грудью. Одновременно, она быстро сняла трусики купальника. Мне открылся шикарный вид: большая, круглая, гладенькая, розовая популька с маленьким шоколадным глазиком и гладко выбритыми губками ниже. Второго приглашения не понадобилось. Я смачно плюнул на свою ладонь, и растер слюни на головке.
Потом я раздвинул губульки её вагины в стороны и приставил своего приятеля к появившейся дырочке и медленно ввел его до упора. Начал с удовольствием двигаться. Но, недолго музыка играла в моей голове. Я не сделал и десятка фрикций, как увидел боковым зрением движение на лестнице. Повернув голову в ту сторону, я увидел дочку, медленно спускающуюся по ступенькам. Она, видимо, ещё не проснулась до конца и ничего не видела вокруг, шла как сомнамбула.
Меня в этот момент не смогло бы остановить даже землетрясение. Я продолжал делать самую приятную в мире ритмическую работу, сопровождая взглядом идущую на нас дочку. Жена ничего не видела. Она уже начала получать удовольствие, но пока только глубоко дышала с закрытыми глазами. Если бы дочка увидела нас раньше, она бы тихонечко вернулась обратно в спальню. Но она неотвратимо шла вперёд, пока чуть ли не наткнулась на нас. В первый момент, когда она увидела своих совокупляющихся родителей, она сильно вздрогнула и открыла было рот, но я сделал самую добродушную улыбку, какую только мог в такой момент и приложил палец к губам. Она замерла, не зная, что делать. Я же весело произнес:
- Доброе утро, доченька! А мы тут завтрак готовим. — Жена сжалась и я почувствовал, как сильно сдавило мой кончик.
- Расслабься, дорогая, ничего страшного не произошло. Ну увидела наша дочь, кстати достаточно взрослая, как мы занимаемся сексом. И что? Думаешь она не знала, что мы регулярно этим занимаемся? Да она и сама, я уверен уже не девочка и прекрасно знает, как это делается. Не правда ли, доча?
- Конечно, папа. — Дочка сразу пришла в себя, окончательно проснулась и мгновенно сориентировавшись, начала говорить. — В первый момент я конечно немного охуе…, была в шоке, но потом подумала, а действительно, вы взрослые люди и то, что вы делаете очень даже естественно. И по большому счёту, даже красиво. Это я должна извиниться, что так рано подскочила. Очень писать захотелось. Вы на меня не обращайте внимания, продолжайте «готовить завтрак» .
Дочка проскользнула на моей спиной в туалет, при этом она скосила глаза, разглядывая мой волосатый зад и свисающие ниже яйца.
- Я так сразу не смогу продолжать — сказала жена, — мне надо прийти в себя, успокоится.
- Ты просто расслабься, а то ты раздавишь мне мой инструмент.
Когда через минуту дочка вышла из туалета, мы уже расстыковались и стояли, раздумывая, что делать дальше.
- Я не смотрю на вас, иду досыпать, сказала дочка, проходя за моей спиной с демонстративно отвергнутой в сторону головой.
- Да вот мама расхотела сношаться и я теперь не знаю, что делать, — я стоял со слегка поникшим, но по-прежнему хорошо торчащим членом и смотрел, как дочка проходит мимо, изо всех сил стараясь не смотреть на меня.
- Ты можешь смотреть на нас, если хочешь. Чего уж теперь скрывать. На вот полюбуйся на мой хер. Я понимаю, ты не хотела, но тем не менее, все испортила…
- Извините, что я могу сделать, чтобы загладить, так сказать, свою вину?
Я действительно был расстроен и ляпнул явную глупость:
- Давай, сама становись, я буду тебя любить, пока мама не успокоится.
Дочка остановилась и уставилась на мой член.
- Я бы с удовольствием, если мама позволит, сказала она и покраснела.
Мама вылупила глаза, не зная, как реагировать. Потом она немного подумала и сказала то, что ни я, ни дочка не ожидали.
- Ну если вы оба хотите, то я возражать не буду, — и она потянулась за своими трусиками.
- Погоди, не торопись одеваться, побудь так, посмотри, как мы будем любиться, может и тебе захочется присоединиться, — сказал я, пытаясь спасти ситуацию. Доча медленно через голову сняла ночнушку,