Я уже с утра находился не в своей тарелке. Моя начальница Инга в выходной день решила устроить выставку посвященную сохранению дикой природы, арендовав для этого павильон в спальном районе Таллина.
Выгрузив, развесив и установив все необходимые для выставки экспонаты, я услышал от своей начальницы, что центральный момент экспозиции — натурщик, изображающий собой тигра из джунглей — то ли заболел, то ли попал в аварию, а скорее всего, я решил, просто с сильного бодуна после вчерашнего и, в общем, приехать не может.
— А без этого натурщика выставка обойтись не может? — осторожно спросил я Ингу.
— Нет! — безапелляционно ответила она. — Я уже и в интернете рекламу сделала и разослала друзьям и знакомым приглашения, где именно подчеркивала сюрприз в виде мужчины, раскрашенного под тигра. Это такой необходимый здесь символ дикой природы.
— Ну и где мы теперь возьмем этот символ? — буркнул я.
— Есть вариант, — с напором произнесла начальница, погладив меня через куртку по груди. — может… попробуешь ты?
— Да брось! — мне стало не по себе перед этой перспективой. — Я у тебя и водитель, и грузчик и порой охранник. Теперь еще голым перед твоими подругами стоять?
— Макс! — строго заявила Инга, переходя на серьезный тон. — Мы с тобой тут не в игрушки играем. Для меня сегодняшняя выставка действительно важна. От пары часов работы моделью с тобой ничего не сделается. А то у меня может возникнуть желание покопаться в твоем трудовом договоре. Сдается мне, что ты неважно выполняешь свои обязанности из-за слабого знания языка. Я могу нанять работника и посговорчивее.
Это был меткий удар. Мой эстонский был низкого уровня, а зарплата, которую мне платила Инга, составляла весьма хорошие деньги даже по столичным меркам. Лишаться работы из-за крючкотворства бюрократов, зная обширные связи Инги, мне не хотелось, учитывая сумму, которую каждый месяц съедала квартира и машина.
— Может просто перенесем дату выставки? — еще не сдавался я. — Так и объяснишь своим знакомым, дескать, по техническим причинам.
— Я арендовала павильон только на два дня, — покачала головой Инга. — времени нет. Звонить, договариваться на новые сроки, все эти емайлы, лишние хлопоты… К тому же я во вторник улетаю в Хельсинки на неделю. Нет, Макс. — она взяла меня за руку. — Ну пошли, ты мне нужен…
Она привела меня в мастерскую, представлявшую собой среднего размера помещение без окон. В углу стояла раковина.
— Совсем скоро придет мастер бодиарта, — Инга задумчиво оглядела помещение, — ты пока разденься и сходи в ванную, — она показала на дверь напротив, — по коридору первая дверь налево. Помойся как следует, с шампунем. И обязательно пописай. Одежду можешь кинуть вон туда, на кресло.
Я еще стоял посреди комнаты.
— Макс, не разочаровывай меня, — в голосе Инги появилось нетерпение, — я не хочу расставаться с таким водителем и вообще…
Философски подумав, что учитывая запутанную личную жизнь Инги, к виду голых мужчин ей не привыкать, я сдался и быстро скинув наспех надетый утром на голое тело тренировочный костюм и джинсовку, потопал мыться.
Приятно удивившись ассортименту в душевой, я щедро вылил на себя шампуня из бутылочки. Намыливая грудь, я услышал, как хлопнула дверь и раздались радостные женские голоса. Смыв теплой водой пахнущую апельсином пену, я тщательно насухо вытерся и как следует запахнув широкое полотенце, потопал назад в мастерскую.
Помимо Инги меня встретила невысокого роста брюнетка лет 35, с вьющимися волосами и серыми, внимательными, чуть выпуклыми глазами. Лицо у нее было слегка пухловатое, где хорошо смотрелся небольшой рот и плоский подбородок.
— Познакомься, Макс, это Сабина, — представила меня даме начальница.
Брюнетка, улыбнувшись, тут же протянула мне небольшую ладонь.
Когда мы поздоровались, Инга продолжила:
— Сабина, это твой клиент. Бодиарт на все тело. Раскрасишь его всего как на фотках, которые я посылала тебе по емайлу. Постарайся уложиться минут за сорок. Ты все захватила?
— Конечно, — женщина кивнула головой в сторону объемной хозяйственно сумки, лежавшей на столе у стены.
— Что же Макс, покажи нам всего себя, — Инга переглянулась с Сабиной.
Я скинул полотенце и предъявил дамам всего себя, уставившись в потолок. Возникла пауза.
— Встань сюда, — донесся голос Инги.
Опустив голову, я увидел, как начальница восторженно и вместе с тем немного смущенно смотрит на меня. Сабина же видимыми усилиями сохраняла «политкорректное» лицо; глазами она смеялась, но ртом не улыбалась, выжидательно разглядывая мое мускулистое тело.
— Ну что, приступим к работе, — когда я подошел ближе, Инга вытащила из бездонного кармана своей легкой зеленоватой накидки смартфон, — а то у меня еще полно дел.
Сабина стала доставать краски из сумки.
— Да, — начальница обернулась в дверях, — последний штрих.
Инга подошла к стоявшему в углу комоду и открыв нижний ящик, достала оттуда небольшой полиэтиленовый пакет. Затем подойдя ко мне, она раскрыла пакет и вытащила из него какой-то комок.
— Надень это, — она потрясла рукой, распрямляя его.
Я пригляделся. Комком ткани оказались крошечные мужские плавки-стринги белого цвета, скорее подходившие стриптизеру или артисту варьете.
— Для чего? — взглянул я на Ингу, беря эту «набедренную повязку». — Бодиарт это вроде полный голяк.
— Это открытое мероприятие, так сказать, для общественности, — заметила Инга, — увидев твою сардельку, какой-нибудь придурок еще поднимет шум и нас могут оштрафовать за публичную наготу. Да и Сабине работать сподручнее, не отвлекаясь на твой писюн. Давай.
Я усмехнулся и кое-как нацепил на себя это непотребство. Смотрелось действительно вызывающе; спереди облегающий мешок для «хозяйства», формой даже несколько подчеркивавший мужское «достоинство», а сзади всего лишь узкая полоска из ткани, терявшаяся между ягодиц.
— Ну как? — улыбнулась Инга, — не жмет?
— Есть немного, — замялся я, ощущая как ткань сзади впилась в промежность.
— Придется потерпеть, — погладила мне грудь женщина. — это не будет слишком долго.
Когда начальница ушла, Сабина поставила меня словно модель, выровняв как манекен и приступила к процессу.
Она внимательно осматривала мое обнаженное тело. Я ощущал ее оценивающий взгляд, как прикосновение. Сабина стала наносить на мне контур тонкой кистью. От щекотки и от того, что ее взгляды перемещались по моему телу вслед за движениями кисти, я потихоньку возбуждался.
Полностью осмотрев меня, Сабина произнесла:
- Эскиз готов, начинаем создавать картину.
Она обошла меня сзади и обмакнув губку в оранжевую краску, длинными аккуратными мазками стала покрывать мне бок и спину. Я с интересом наблюдал за тем, как моя кожа покрывается огненным блеском. Мне было интересно и интригующе смотреть, как моё тело становится другого цвета, смотреть на свою кожу, как на холст для профессионала. Да и прикосновения холодной влажной губки по всему телу создавали эффект вылизывания.
Сабина коснулась губкой моей ляжки, затем подобралась ко внутренней стороне бедра, то и дело бросая взгляды на мой покрытый тканью член. Я повиновался и еще немного раздвинул ноги.
Нескромно глядя на Сабину, я следил за ее движениями. Она перешла уже на другую сторону, стала деловито красить мне бедро, быстро и неумолимо приближаясь к чуть прикрытому «хозяйству». От мысли, что она видит мой набухший член, я еще возбудился. Подумал только — видит ли она мой стояк под чехлом?
Сабина невозмутимо покрасила мне внутреннюю сторону бедра, подобралась к границам «чехла», скрывавшего мои гениталии и спокойно перешла на другую сторону. Мешок из ткани натянулся, отражая мою недвусмысленную реакцию на ее прикосновения.
Художница перешла уже мне на плечи, разбрызгав на груди оранжевую краску пульверизатором. Потом она приподняла мне руки и стала красить подмышки. Щекотка, игривый взгляд Сабины, нагота, краска на теле обволакивала, и я немного «поплыл» в такт прикосновениям. Женщина шепнула, чтобы я стоял ровно.
Она уже покрасила мне спину и плечи, потом отложила губку, взяла широкую кисть, обмакнула её в оранжевую краску и поднесла к лицу. Было немного щекотно, я фыркнул, вызвав улыбку Сабины.
— Закрой глаза, — сказала она, подбираясь кисточками к векам.
Я послушно закрыл их и она тщательно покрасила мне веки, велев не открывать глаза, пока она не разрешит — чтобы краска не смазалась.
Я