Библиотека - Назад
Дети и сексуальные игры [07.07.09/18:31]
Скачать: txt/zip/jar

Комментарии []
Представление Фрейда о периоде скрытой сексуальности в позднем периоде детства - времени, когда сексуальные интересы и импульсы сменяются несексуальным поведением и интересами - 25 марта: выпьем и по домам Кому лифчик понравился? (10 фото) Почти ананасовый (20 фото) в настоящее время не разделяется многими сексологами.

По мнению Мани (Money, 1980) - это просто период сексуальной стыдливости и осмотрительности, когда сексуальным играм дети предаются тайком. Перекрестные культурологические исследования однозначно показывают, что в обществе, допускающем сексуальные упражнения детей, такие игры продолжаются и нередко становятся более частыми именно в предподростковом возрасте (Ford, Beach, 1951; Marshall, Suggs, 1971; Carrier, 1981).

Данные Кинзи также свидетельствуют о том, что в рассматриваемый период сексуальные игры не только не прекращаются, но даже не становятся реже (Kinsey, Pomeroy, Martin, 1948; Kinsey et al., 1953).

Подробное исследование детской сексуальности, включавшее опросы 800 детей в возрасте 5 лет и старше из Австралии, Северной Америки, Великобритании и Швеции, также не подтвердило наличия в процессе общего развития ребенка стадии, на которой задерживается сексуальное развитие (Goidman, Goidman, 1982).

Согласно этим авторам: "Вопреки фрейдовской теории латентного периода, подавляющее большинство имеющихся данных показывает, что дети в возрасте от 5 до 15 лет проявляют повышенный интерес к половым вопросам, причем этот интерес прогрессивно усиливается с возрастом" (Goidman, Goidman, 1982). Накопленные наблюдения, возможно, лучше всего суммированы в следующем фрагменте:

"Процесс психосексуального развития детей протекает в условиях их полного неведения о предстоящем периоде скрытой сексуальности. Единственная уступка, которую они делают, идя навстречу ожиданиям теоретиков, состоит в том, что они начинают играть по правилам взрослых." (Gadpaille, 1975).

Сексуальный опыт детей более старшего возраста может быть неупорядоченным и не столь существенным, как другие события их
Страницы: 3/4
<<|1,2,[3],4,|>>
К странице:
Строк: [25] [50] [75] [100]
Шрифт: [Маленький] [Средний] [Большой]