Традиционно /МЕМУАРЫ ЧАСТЬ ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ МОСКВИЧКИ – ЭТО НЕ ЛЕНИНГРАДКИ!
затрачиваемые на круговые движения. Чтобы кончить, она с силой давила мне на лобок, так что к концу полового акта до него больно было дотронуться. Правда, кончала Ольга только «таким Макаром». Зато
оргазм всегда был стабилен и ярок, со слезами на глазах, охами и стонами, и причитаниями: «Ой, мамочки, мамочки!» И как только ее оргазм остывал, я делал женщину снова наездницей, и переходил в галоп. Через какое-то время галоп переходил в карьер. Женщина прижималась к моей груди, как всадник прижимается к гриве коня, отпуская удила, и я кончал, выбрасывая в нее свое семя. Набившее оскомину однообразие, однако, никак не сказывалось на моей потенции. Эрекция была каменная, а спермы я в нее вливал «стаканами». Может быть, сказывалась молодость, может быть, остаточное чувство бродило где-то в подсознании…
Впрочем, у женщины, заметил, секс со мной уже давно не вызывал столь яркого желания, как в первый год нашей близости. Да, она кончала. И сейчас она кончала значительно быстрее, чем прежде. Но если раньше ее вход в пиз…нку становился мокрым еще до начала сношения, и член входил во влагалище, как по маслу, то со временем, уже после моего развода, приходилось прилагать довольно приличные усилия, чтобы эта щелочка «раскочегарилась». Член, буквально, пробивался внутрь подруги! Сначала такое меня заводило. Узкая пиз…нка всегда радует член, но не сухая. А когда подобное происходит постоянно — это начинает раздражать, вызывает досаду и, наконец, наводит на мысль, что ты, как любовник, ей надоел. Не зря же она почти после каждого оргазма с тобой удивляется: «Почему я с тобой так кончаю?!»
Однажды, не выдержав ее частого словесного дополнения к половому акту, я спросил ее, а как так?
- У меня оргазм с тобой вызывает слезы радости.
- А с другими мужчинами у тебя не так?
Она сразу сообразила, почему именно так я спросил ее и ответила.
- Я могу сравнивать тебя только с мужем. С ним у меня было не так даже в самом начале наших близких отношений. А о том, что сейчас, говорить не хочется.
Спросил я ее об этом почти год назад, но она, словно на автомате, продолжала задавать себе все тот же вопрос. Поэтому в декабре, когда из нее в очередной раз вырвался этот вопрос, я вслух предположил:
- Может быть, в память о том, когда ты в меня была влюблена?
Ольга странно посмотрела на меня, будто спрашивая, а ты уверен, что я когда-либо в тебя влюблялась? Но вслух ответила по-иному:
- Зачем ты так говоришь? Ты знаешь, как я к тебе отношусь!
- Раньше думал, что знаю, а потом понял, что нет…
- Я всегда была честна с тобой.
- В этом я почти не сомневаюсь, но я имел в виду не твою честность, а твои чувства.
- Не мучай меня! Просто так сложились обстоятельства.
Я никогда не сомневался, что Ольга не дура. И в этот раз она ушла от прямого ответа. И больше подобных вопросов я ей не задавал…
Со Светкой все было еще проще. Мы оба испытывали друг к другу только физическое влечение. Отсутствие у обоих комплексов в сексе давало нам наслаждение и не позволяло пресытиться нашими интимными отношениями. И ее влагалище постоянно было мокрым и мягким. Даже тогда, когда она брала в рот или подставляла свою попу. К фистингу я с ней не прибегал, но иногда, когда делал кунилингус, засовывал ей два, а то и три пальца в писю. Ей это очень нравилось, но не меньше она балдела и от того, когда одновременно с моей долбежкой ее «норки», она начинала мастурбацию своего клитора. Во-первых, кончала она очень быстро, а, во-вторых, во время бурного оргазма орала так, что на улице было слышно. Однако я любил ее минет, как сам процесс, так и его окончание. Кончал я всегда ей в рот. Другого финала мы оба не признавали. И в момент, когда из члена вырывалась сперма, она так сладострастно смотрела на меня, что у меня закрадывалось подозрение, а не любит ли она меня? Но и после, когда выброс и заглатыва
ние заканчивались, женщина не выплевывала член, а начинала его аккуратно и нежно вылизывать, явно наслаждаясь им и тем, что я получаю непередаваемое удовольствие. Бывало, что в результате ее ласк, член не опадал, а оставался готовым к «подвигам». Подобным редким событием Светка пользовалась «на полную катушку», потому что прекрасно знала, что второй оргазм я испытаю не скоро…
Однако, несмотря на все Светкины старания и опыт, истинное наслаждение я получал с Наташей. У нас обоих в сексе присутствовало и чувство. И взаимное притяжение усилилось, когда подруга поверила и уверила меня, что ее беременность — это плод наших отношений. И муж ее тут ни при чем.
Следует упомянуть, что декабрьский секс с подругами, проходил на волне ожидания Нового года, наверное, самого любимого и веселого праздника в нашей стране. И когда в стенах нашего НИИ за несколько дней до наступления Нового года, состоялась общая институтская вечеринка, всех, как прорвало!
Застолья и поздравления начались сразу во время обеденного перерыва. А после, разгоряченные шампанским, вином или водочкой (а кто и коньячком) люди стали сбиваться в более тесные «кучки» по интересам, взаимопониманию, взаимному влечению.
К сожалению, Наташи на этом вечере не было. Накануне она себя плохо почувствовала и взяла больничный. Зато Юлька с самого начала вечеринки не давала мне прохода. В танце она так жалась ко мне, что у меня началась эрекция. Почувствовав мое возбуждение, подруга прошептала, что у нас с ней уже очень давно не было секса, и она не прочь «обменяться энергиями». Мои попытки мягко отказать, сославшись на отсутствие подходящего укромного места, были дезавуированы встречным предложением. Оказывается, место имелось. Конечно, там уже была очередь из желающих, но женщина предусмотрительно забронировала место на полчаса. И это время скоро должно было наступить. Тогда я поинтересовался, а как на наше отсутствие посмотрит ее муж. Но и здесь мое возражение не прошло. Потому что муж уже «нахлебался» и «лыка не вязал», как и его дружки, и наше получасовое отсутствие вряд ли кто заметит, если, конечно, я не схвачу ее на руки и при всем честном народе не унесу из зала, крича при этом, что умыкаю ее, чтоб
ы трахнуть. Как она говорила, все так и вышло. Танец закончился и каждый из нас в одиночку добрался до того самого «укромного места». Комната оказалась свободной, ключ торчал в двери. Первой зашла Юлька, я следом. Закрылись, и уже у дверей она начала снимать с себя туфли, колготы и трусы, расстегивать блузку и срывать лифчик. Юбку, которая еле прикрывала ее попу, женщина снимать не стала. Впрочем, при такой юбке она могла и трусы не снимать. Да и трусами, снятые ей полоски материи, назвать язык не поворачивался. Мне пришлось сложнее, поэтому, когда она уже изготовилась раздвинуть ноги, я успел снять с себя только брюки. Однако моя полураздетость только сильнее раззадорила партнершу. И пока я через голову снимал с себя пуловер, почувствовал, что с меня сдернули трусы, и член уже находится у нее во рту. К тому же, Юлька его так сразу засосала, что от остроты ощущений, у меня вырвался стон. Понимая, что испытываю, женщина засосала член еще раз. Как не закричал, не знаю, но ноги стали в
атными и, чтобы не упасть, пришлось ухватиться за голову подруги. Приняв мою реакцию за пожелание, чтобы процесс продолжился, партнерша, войдя в раж и упиваясь от власти над моей плотью, сладострастно довела меня до оргазма. Ей понадобилось минуты две, не больше, чтобы из меня толчками стала вырываться сперма в ее небольшой ротик. Глотала и слизывала с члена сперму подруга демонстративно, давая мне посмотреть, как она это делает. Когда член заблестел от чистоты, я поднял женщину и, посадив ее на ближайший стол, начал кунилингус. Юлька и без того истекала соками, но когда моя голова оказалась между ее ляжек, а мои губы и язык стали ласкать и раздвигать ее половые губы, добираясь до влагалища, она начала тихонько повизгивать, то разводя ноги, чуть ли не на шпагат, то скрещивая их, зажимая ляжками мою голову. Однако ее эмоциональность достигла апогея, когда я засосал ее клитор, а мой кончик языка стал нежно теребить его. С этого момента моя партнерша не переставала громко стонать, дерг
аясь при особо острых ощущениях. Правда, несмотря на испытываемое наслаждение, женщине понадобилось раза в два больше времени, чтобы кончить. Зато, как она кончала! Если бы не толстые стены бывшего купеческого

 Назад Вперед 

Главная

Online:6