Традиционно /МЕМУАРЫ: секс в СССР был ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ
МЕМУАРЫ: секс в СССР был
ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ
ВСТРЕЧИ, РАССТАВАНИЯ, НОВЫЕ ПОДРУГИ
Мать с порога закидала меня вопросами: где был, что делал? Я нехотя отвечал. Видя мое нежелание разговаривать, она отстала, сказав, что ужин на плите. Есть не хотелось, поэтому, раздевшись, завалился спать.
Проснулся поздно. Сразу почувствовал, что член стоит в ожидании. Правда, в последнее время он стоял в таком ожидании каждое утро. Когда был женат, такого не наблюдалось. Натянув «треники», проскользнул в ванную, чтобы мать не увидела утреннего природного явления. Под прохладным душем мое естество успокоилось. Побрился…
Позавтракал бутербродами с чаем. Раздался телефонный звонок. Взял трубку и услышал голос Лены, которая объявила, что волновалась, благополучно ли я добрался домой из ее Чертаново. Заверив, что все нормально, поинтересовался о ее самочувствии. Лучше бы я этого не спрашивал. Ее рассказ о себе затянулся на полчаса, специально засек по часам. Говорила она безостановочно, мне удавалось вставлять только междометия, типа: «О!», «У!» Когда она закончила свой монолог, я быстро свернул разговор, сказав, что мне надо бежать в магазин и положил трубку.
- Кто такая говорливая? — поинтересовалась тут же мать.
- Да так, одна знакомая, — не вдаваясь в подробности, ответил я.
- Ох, сын, смотри, как бы одна из твоих знакомых не захомутала тебя. А то и оглянуться не успеешь, как снова окажешься окольцованным.
- Ну, нет, — заверил я мать, — мне свобода сейчас дороже всего. Да и скоро на новую работу выходить…
- Можно подумать, что на работе в НИИ ты окажешься в чисто мужском коллективе, — резонно заметила она. — Да в этом НИИ, наверное, больше половины сотрудников — женщины!
- Поживем, увидим, — миролюбиво ответил я.
Через два часа мать ушла на работу, и я остался один. Позвонила Оля:
- Ты как? Скучаешь?
- Не особо, — признался я, — вчера в бассейн ходил, сегодня приятели вечерком заглянут.
- Жаль, а то я хотела сегодня подъехать…
- Об этом надо сообщать заранее. Я не могу целыми днями сидеть и ждать, пока ты соизволишь ко мне собраться, — стал раздражаться я.
Почувствовав мое нарастающее недовольство, Ольга попыталась оправдаться:
- Но ты же должен понимать, что я не могу приезжать к тебе в строго определенный день недели. Это вскоре станет заметно. Я думала, мы с тобой договорились, что встречаемся при каждом удобном случае…
- Мы много о чем договаривались, — жестко заметил я, — но жизнь показала, что нашим договоренностям грош цена. Поэтому ты возьми себе за правило предупреждать меня заранее, за день, а лучше за два, чтобы не происходило подобных накладок. Извини, но я не стану подстраиваться под твои могу — не могу.
- А ты жестокий, — с горькой усмешкой произнесла она.
- Зато ты очень добрая, — ехидно заметил я, — как та теляти, которая у двух маток сосет…
При последних моих словах на том конце раздались гудки. Я тоже аккуратно повесил трубку. Не сожалел ни об одном слове, сказанном сейчас. Замужняя женщина должна знать свое место и не претендовать на главную роль в жизни своего любовника. Теперь я относил себя в ее жизни к любовникам, а не возлюбленным. Я несколько раз говорил ей, что люблю ее, но ни разу не слышал, чтобы она признавалась мне в этом. Вспомнив наши разговоры, я убедился, что обманывал самого себя. Она никогда прямо не говорила, что готова развестись и быть со мной. Это я обманулся, услышав вскользь брошенную ей мне фразу «Если не любишь, то разводись», за желание быть со мной и только со мной. Да, она признавалась, что секс с мужем ей стал неприятен. Она говорила, что вынуждена заниматься с ним этим в силу того, что она его жена. Однако, как показала жизнь, когда пришлось выбирать между сексом и семьей, Ольга выбрала семью. Потому что там когда-то была взаимная любовь, а между нами этой взаимности не существовало. А на одном сексе, пусть даже и очень хорошем, семью не построить. Женщина это понимала, знала, а я нет. Но, спасибо ей, теперь об этом знал и я. Не знаю, как у других, но у меня каждый приобретенный значительный жизненный опыт, или познание, приходило с горьким испытанием и потерей.
Жалею ли я об этом? И да, и нет…
Но в 26–27 лет сильно не задумываешься над потерями, потому что перед тобой открыт целый Мир с тысячами женщин, которые не хуже, но и не лучше, чем те, которые были. Пообедав, взял в руки книгу и зачитался. Мое чтиво прервал телефонный звонок. Звонила та самая Лена, с бывшей работы.
- Привет! Ты меня ждешь? — спросила первым делом она игривым тоном.
- Привет! Жду. А ты уже со мной флиртуешь? — тоже шутливо поинтересовался я.
- Конечно. Следует заранее настроить партнера на то, что его возможно ожидает.
- Вредина! Теперь я, пока ты будешь до меня добираться, измучаю себя всевозможными фантазиями.
- Мучай, мучай! Потому что, когда я до тебя доберусь, а это случится минут через сорок, твои фантазии могут воплотиться в реальность. А я таки до тебя доберусь! — пообещала она.
И я стал ждать, предвкушая интересную встречу, потому что до сегодняшнего дня Ленка в подобном тоне со мной не общалась. За десять минут до назначенного времени, я пошел встречать ее к метро.
Ленка, яркая брюнетка, появилась из дверей метро вся в белом. Белая джинсовая юбка, белая блузка и белая короткая джинсовая курточка. Как ни странно, но и я был одет в белые джинсы и белую рубашку, а поверх всего надел белую длинную джинсовую рубашку-куртку.
- Ты ясновидящий? — даже не поздоровавшись, спросила, улыбаясь, Лена.
- Привет. Получается, что да.
- Ну и где твой дом? — продолжила допрос девушка.
- Ежели вы соизволите взять меня под руку, то мне доставит удовольствие сопроводить вас, мадемуазель, по желаемому адресу, — витиевато пояснил я.
- Боже! — рассмеялась подруга. — Как вы «галантерейно» ведете разговор! Вы меня волнуете! — беря меня мягко под руку, тихо произнесла последние слова Ленка.
- Можете представить, как я взволную вас у себя дома!
- Ой, мне даже страшно такое представить! — захихикала она, шагая рядом со мной.
Так, обмениваясь шутками, на грани дозволенного «галантерейным» этикетом, мы зашли в подъезд. Поднялись на лифте и, открыв входную дверь, я пропустил Лену в квартиру.
Безо всяких предложений девушка сбросила босоножки, сняла курточку и повесила ее на вешалку.
- Куда изволишь проводить? — поинтересовалась она, переходя на привычный нашему времени диалог.
- Ленок, ты пока, если хочешь, осмотрись, а я займусь доводкой стола на кухне.
- А он у тебя уже расшатался от частого использования? — подковырнула девушка.
- Язва ты! Впрочем, появится желание, сможешь проверить, а пока я имел в виду сервировку стола.
- Проверим, проверим, — пообещала Лена, осматривая комнаты. — А у тебя хорошо! Чисто. А вот эта комната особенно уютная. И такой большой диван!
- Это моя спальня, — ответил я из кухни, догадавшись, где она сейчас находится, а сам подумал: «Хорошее начало, когда женщине нравится спальня мужчины».
Пройдя все комнаты, заглянув даже в ванную, девушка появилась на кухне.
- Тебе помочь в сервировке стола?
- В общем-то, я уже закончил с этим, но если заметишь своим острым женским взглядом какие-либо неточности, то не грешно будет и подправить.
Придирчиво окинув расположение блюд и стаканов, Лена осталась довольной. Но когда ее глаза остановились на крымском Массандровском Мускате, она ласково посмотрела на меня и спросила:
- Неужели ты помнишь мое любимое вино?
- Ужели, — усмехнувшись, ответил я, заметив, что на блузке расстегнуты две верхние пуговички, образовывавшие глубокое декольте.
Перехватив мой взгляд, девушка приблизилась ко мне и спросила:
- Получается, что я нравлюсь тебе?
- С самой первой встречи. И, чем больше мы общались, тем больше ты мне нравилась. Только я, как ты помнишь, был женат…
- Уже не помню, — ласково ответила она. — Поцелуй меня!
Почему-то в этот момент в ее глазах отразилась такая мольба, как будто она не верила, что мне захочется с ней целоваться. Я ни секунды не задумывался, испугавшись, что она передумает. Нежно обняв ее лицо руками, стал целовать ее в губы, в нос, щеки, в глазки и снова в губы. Видимо, не ожидая моего такого порыва нежности, Лена расчувствовалась. Из ее глаз почему-то потекли слезы, и я с ужасом понял, что она вот-вот разрыдается. Причин такой ответной реакции на мои ласки я не знал, но почувствовал, что

 Вперед 

Главная

Online:5